• Служба поддержки клиентов   +375(29)166-99-77

     

                               

показать корзину
0,00 р. (0 товаров)

Ваша корзина покупок пуста.

Бесплатная доставка заказа при выкупе от 40 рублей.

Где мой заказ?

Отслеживать состояние заказа после его подтверждения помогает автоматическая система электронных оповещений. Каждый раз, когда статус заказа меняется, на вашу  электронную почту приходит письмо с уведомлением. Статус подсказывает, на каком этапе сейчас находится ваш заказ.

У заказа может быть следующие статусы:

КОМПЛЕКТАЦИЯ ЗАКАЗА. Этот статус присваивается заказу после согласования всех деталей с покупателем. В этот момент посылка комплектуется на складе.

ДОСТАВКА ЗАКАЗА. Статус говорит о том, что посылка укомплектована и передана курьерской службе на доставку.

Если какое-то из указанных уведомлений не пришло и вы не знаете статус заказа, пожалуйста, свяжитесь с оператором службы поддержки клиентов и сообщите о проблеме.

Обратите внимание, что всю информацию о заказе со статусом "ДОСТАВКА ЗАКАЗА"  предоставляет курьерская служба доставки Globel24 по телефонам:

+375 29 650-24-24  +375 33 650-24-24  +375 25 602-24-24

Внимание: чтобы ускорить процесс поиска вашей посылки, пожалуйста, сообщайте  оператору курьерской службы адрес доставки.

Информацию о заказе со  статусами "ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЗАКАЗА" и "КОМПЛЕКТАЦИЯ ЗАКАЗА" можно получить у операторов службы поддержки клиентов mothercare.by с 8.00 до 23.00 по телефону:

+375 27 369-999-96 +375 29 166-99-77 +375 29 266-99-77

Что делать, если в день доставки вы так и не получили заказ?

Прежде чем позвонить оператору службы поддержки клиентов mothercare и сообщить о возникшей трудности, пожалуйста, сделайте следующее: 

Если после этих действий посылка так и не нашлась, пожалуйста, в рабочее время, с 8.00  до 23.00,  свяжитесь  с оператором службы поддержки клиентов mothercare, и мы сделаем все возможное, чтобы скорее разрешить проблему.

 

График работы интернет-магазина mothercare.by и доставки GloBel24:

  принимаем заказы онлайн.

E-mail: zakaz@mothercare.by

Служба поддержки клиентов - ежедневно с 8:00 до 23:00

+375(17) 36-9999-6, +375(29) 166-99-77,  +375(29) 266-99-77

ОБРАБОТКА заказов - ПН - ПТ с 9.00 до 18.00 

ДОСТАВКА заказов - ПН - СБ, ВС - выходной   

Важно: заказ, размещённый на выходных, обрабатывается в понедельник.

 

Copyright 2015 © mothercare.by Наименование юридического лица - СООО «ТРАНС ЕВРО ТРЭЙДИНГ».
Юридический адрес: РБ, 220004, г.Минск, ул. Замковая, 33-7, оф.4. контактный: телефон +375172370000 Почтовый адрес: РБ, 220114, г.Минск, пр-т Независимости, 117а, 12ый этаж.
Регистрационный номер, дата регистрации, регистрирующий орган - 190681647, 04.01.2006, Мингорисполком. В торговом реестре с 9 сентября 2015 года. Регистрация №288345, Мингорисполком. График работы Интернет-магазина – понедельник-пятница 9-18(обработка заказов) понедельник-воскресенье 8-23(контакт центр)

Обратите внимание, что каталог носит информационный характер. Наличие товаров, их стоимость и другие характеристики могут отличаться от фактических данных. Также производители вправе изменять внешний вид и комплектацию изделий, не информируя об этом продавца. Вы всегда можете уточнить параметры товаров у службы поддержки клиентов.