ВНИМАНИЕ! Сайт работает в тестовом режиме! Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Служба поддержки клиентов:+375(29) 166-99-77+375(29) 266-99-77

Где мой заказ?

Отслеживать состояние заказа после его подтверждения помогает автоматическая система электронных оповещений. Каждый раз, когда статус заказа меняется, на вашу электронную почту приходит письмо с уведомлением. Статус подсказывает, на каком этапе сейчас находится ваш заказ.

У заказа могут быть следующие статусы:

КОМПЛЕКТАЦИЯ ЗАКАЗА. Этот статус присваивается заказу после согласования всех деталей с покупателем. В этот момент посылка комплектуется на складе.

ДОСТАВКА ЗАКАЗА. Статус говорит о том, что посылка укомплектована и передана курьерской службе на доставку.

Если какое-то из указанных уведомлений не пришло и вы не знаете статус заказа, пожалуйста, свяжитесь с оператором службы поддержки клиентов и сообщите о проблеме.

Обратите внимание, что всю информацию о заказе со статусом "ДОСТАВКА ЗАКАЗА" предоставляет курьерская служба доставки Globel24 по телефонам:

+375 29 650-24-24 +375 33 650-24-24 +375 25 602-24-24

Внимание! Чтобы ускорить процесс поиска вашей посылки, пожалуйста, сообщайте оператору курьерской службы адрес доставки.

Информацию о заказе со статусами "ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЗАКАЗА" и "КОМПЛЕКТАЦИЯ ЗАКАЗА" можно получить у операторов службы поддержки клиентов mothercare.by с 8.00 до 23.00 по телефону:

+375 27 369-999-96 +375 29 166-99-77 +375 29 266-99-77

Что делать, если в день доставки вы так и не получили заказ?

Прежде чем позвонить оператору службы поддержки клиентов mothercare и сообщить о возникшей трудности, пожалуйста, сделайте следующее:

Проверьте, что вы не пропустили извещение от курьерской службы о неуспешной попытке доставить вам заказ.

Поинтересуйтесь у соседей, может, вашу посылку приняли они.

Позвоните операторам курьерской службы GloBel24 и спросите у них, где ваш заказ.

Если после этих действий посылка так и не нашлась, пожалуйста, в рабочее время, с 8.00 до 23.00, свяжитесь с оператором службы поддержки клиентов mothercare, и мы сделаем все возможное, чтобы скорее разрешить проблему.

График работы интернет-магазина mothercare.by и доставки GloBel24:

mothercare.by принимает заказы онлайн.

E-mail: zakaz@mothercare.by

Служба поддержки клиентов работает ежедневно с 8:00 до 23:00

+375(17) 36-9999-6, +375(29) 166-99-77, +375(29) 266-99-77

ОБРАБОТКА заказов - ПН - ПТ с 9.00 до 18.00

ДОСТАВКА заказов - ПН - СБ, ВС - выходной

Внимание! Заказ, размещённый на выходных, обрабатывается в понедельник.

Рейтинг магазина –9.6. На основе отзывов 120клиентов.